Сегодня, 10 октября, «Всемирный день зрения»! В рамках этого праздника, на уроке окружающего мира в 4 И классе состоялся настоящий эксперимент!
1 этап. «Информационный»
В рамках темы «Зрение. Гигиена зрения» во время урока окружающего мира, школьники узнали, что глаза человека — сложный оптический прибор. Глаз является частью зрительной системы, которая включает также зрительный нерв, хиазму и часть долей головного мозга, где обрабатывается световой сигнал и декодируется в картинку, что мы видим.
2 этап. «Исследовательский»
Изучив полученную информацию, дети пришли к выводу, что каждому человеку необходимо беречь свое зрение. Проведя опрос среди одноклассников ребята выяснили, что у 12 человек зрение ниже нормы. Появилась необходимость в поиске средств для поддержания зрения. Посоветовшись, ученики решили найти информацию о полезных упражнений для глаз, собрать общий сборник и  проводить эти упражнения в классе во время физ. минуток.
3 этап. «Экспериментальный»
Еще в древности люди стали замечать, что человеку свойственно по-разному воспринимать окружающую его информацию. Это восприятие осуществляется с помощью органов чувств. Благодаря им человек получает полное представление об окружающей его среде. Одним из главных органов чувств является зрение.
А ребята 4 И класса, под руководством Емельяновой Полины Олеговны, приняли участие в настоящем эксперименте! Дети разделились на группы по 3 человека. В каждой группе был испытуемый и 2 помощника. В течении дня, испытуемые завязывали глаза и таким образом искусственно лишались одного из органов чувств — зрения. Помощники же помогали испытуемому, страховали его, поддерживали.
В конце дня были подведены итоги, где каждый поделился своими ощущениями. Все школьники отметили, что без зрения очень трудно и некомфортно. В значит заботится о сохранении зрения нужно обязательно!

Похожие сообщения