Психолого-социально-педагогическая поддержка

Педагог-психолог
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников
образовательного процесса

В МАОУ гимназии №49 города Тюмени работают педагоги-психологи
Корпус 1: Мавлютова Диана Расиловна
Корпус 2: Дудинкова Юлия Викторовна; Мочалова Анна Сергеевна; Войтенко Дарья Вячеславовна

График работы:

Понедельник — пятница  с 8.00 до 17.00,
кабинет психолога и социального педагога

Знать других — мудрость, знать себя — просветление.
Дэо Дэ Дзин (4-3 в. до н.э.)

Основные концептуальные следствия психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса гимназии:

  1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.
  2. Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
  3. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, в том числе детям с ОВЗ
  4. Психолого-педагогическое просвещение учителей и родителей
  5. Участие в инновационной и экспериментальной деятельности на базе гимназии