Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности.

Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.

Образовательный процесс осуществляется в отдельно стоящем здании, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления: г. Тюмень, ул. Пархоменко, д. 60

На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет земельные участки:

г. Тюмень, ул. Пархоменко, д. 60: площадь 18000 кв. м.

1. УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование помещенияКоличествоОбеспеченность помещений оборудованием (%)
Кабинеты начальной школы10100%
Учебные кабинеты, основное и старшее звено, в том числе:24100%
Кабинет информатики и вычислительной техники1100%
Кабинет физики1100%
Кабинет химии1100%
Кабинет биологии1100%
Кабинет географии1100%
другие учебные кабинеты

Мастерские для трудового обучения1100%
Кабинет домоводства1100%
Спортивный зал1100%
Гимнастический зал1100%
Актовый зал1100%
Библиотека1100%
Конференц-зал1100%
Логопедический кабинет1100%
Кабинет педагога-психолога1100%
Кабинет социального педагога, ПАВ1100%

2. ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Наименование помещенияКоличествоОбеспеченность помещений оборудованием (%)
Кабинет информатики и вычислительной техники1100%
Кабинет физики1100%
Кабинет химии1100%
Кабинет биологии1100%
Кабинет географии1100%
Лего-лаборатория1100%

3. БИБЛИОТЕКА

(учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение)

Основным инструментом организации образовательного процесса в Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет: 

систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения; 

повысить эффективность и качество учебных занятий; 

сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и выпускников.

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации образовательного процесса; материально-технические условия для реализации образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.

Все методические разработки педагогических работников Учреждения доступны для всех участников образовательных отношений, открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на сайте Учреждения в сети «Интернет».

Для эффективного решения образовательных задач используются программы, технологии, методические пособия.

Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими методическими услугами:

использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;

методический анализ результативности образовательной деятельности по данным различных измерений качества образования;

помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности;

помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах методической работы;

получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.

Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем руководителя Учреждением, а также привлеченными специалистами, в том числе специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».

В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать. Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой.  

Обеспеченность учебно-методической литературой Учреждения составляет 100 %.

4. ОБЪЕКТЫ СПОРТА

            В Учреждении имеются следующие объекты спорта:

  оборудованный спортивный зал для проведения физкультурных занятий (площадь 267 кв.м.); малый спортивный зал (площадь 141 кв.м); спортивная площадка (площадь 1248 кв.м).

5. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Наименование используемого оборудованияТехническое состояниеРезультат и цель использования
ПечатныеУдовлетворительноеУчебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, разнообразные материалы и «орудие» учебного процесса 
Электронные образовательные ресурсыУдовлетворительноеОбразовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии 
АудиовизуальныеУдовлетворительноеСлайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях
Наглядные плоскостныеУдовлетворительноеПлакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски 
ДемонстрационныеУдовлетворительноеГербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные 
Учебные приборыУдовлетворительноеКомпас, барометр, колбы и т.д. 
Тренажеры и спортивное оборудование.УдовлетворительноеВорота для мини футбола, ворота для хоккея, баскетбольная стойка с сеткой, волейбольные стойки с сеткой, турник, брусья параллельные, брусья разновысокие, бревно гимнастическое, беговая дорожка, уличная полоса препятствий. 

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЗДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Приказом руководителя учреждения от 31.08.2021 № 561 утверждена Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении объектов детского сада. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов учреждения.

На калитках и дверях учреждения имеется кнопка-вызов.

7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

№ п/пНаименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении   
1Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяИмеются оборудованные учебные кабинеты. В учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор), электронная доска. Имеется библиотека, актовый зал, спортивный зал, гимнастический зал, универсальная площадка для занятий баскетболом и волейболом, площадка для занятий общей физической подготовкой, корт. Все объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВход в здание гимназии (крыльцо) оборудован пандусом для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников гимназии для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимой технической помощи. Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
3Создание условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСтоловая расположена на 1 этаже, созданы условия в рамках программы «Доступная среда», имеется необходимое технологическое оборудование. Организация питания в школе осуществляется ОАО КШП «Центральный» в соответствии с договором на оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеденный зал школы рассчитан на 200 посадочных мест, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Питание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — бесплатное. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условия для питания созданы.
4Создание условий и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ гимназии реализована программа «Доступная среда». Без перепада высот от уровня входа находятся учебные кабинеты. Учебные кабинеты оборудованы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличена ширина прохода между рядами столов. Обеспечена доступность путей движения с наличием средств информационно- навигационной поддержки. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, имеются санитарные комнаты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При организации рабочего пространства и учебного места в классах учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выбор парты и партнера, обеспечивается возможность обучающемуся постоянно находиться в зоне внимания педагога. Для создания оптимальных условий обучения организуются учебные места для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения. Кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и двигательной активности обучающихся на перемене и во второй половине дня.
5Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ учебных кабинетах имеются компьютеры с выходом в интернет, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
6Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяИмеются электронные УМК, видеоматериалы, учебники на электронных носителях, а также технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы дистанционные формы обучения на дому.
7Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяДля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются в обучении адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом.

8. УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Информация о меню ежедневного горячего питания, о наличии диетического меню, о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания, о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию 

Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся в соответствии с санитарными правилами.

Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, приготовление пищи, производство кулинарной продукции на пищеблоке и пр.) осуществляется Комбинатом школьного питания «Центральный» в соответствии с условиями заключенного договора.

Обучающиеся Учреждения получают питание в зависимости от времени пребывания в Учреждении. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей устанавливается в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил.

Распределение калорийности суточного питания обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

 Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, разрабатывается рацион питания.

Рацион питания обучающихся предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания обучающихся в течение фиксированного отрезка времени.

На основании сформированного рациона питания разрабатывается меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник) в зависимости от времени пребывания обучающихся в Учреждении.

Для дополнительного обогащения рациона питания обучающихся микронутриентами в меню используется специализированная пищевая продукция промышленного выпуска, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки промышленного выпуска. Витаминные напитки готовятся в соответствии с прилагаемыми инструкциями непосредственно перед раздачей. Замена витаминизации блюд выдачей обучающихся поливитаминных препаратов не допускается. 

В целях профилактики йододефицитных состояний у обучающихся используется соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий.

В Учреждении организуется питьевой режим. Обучающиеся обеспечиваются питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности к питьевой воде.

Для обеспечения здоровым питанием обучающихся составляется примерное меню на период не менее двух недель. 

При наличии обучающихся, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда для диетического питания. Для таких обучающихся организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями обучающегося) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается специалистом-диетологом с учетом заболевания обучающегося (по назначениям лечащего врача).

В Учреждении организуется питьевой режим. Обучающиеся обеспечиваются питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности к питьевой воде.

Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов питания.

В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоках отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции, которая хранится не менее 48 часов в специально отведенном в холодильнике месте при температуре от +2 °C до +6 °C.

Вопросы организации питания обучающихся в Учреждении ежегодно включаются в повестку административных совещаний, заседаний органов управления Учреждения, собраний родителей (законных представителей) обучающихся.

В ежегодный план работы Учреждения включаются мероприятия по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья).

9. УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимального режима учебных занятий;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется Учреждением.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями. 

В целях оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в Учреждении оборудованы помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Медицинское обслуживание обучающихся проводится медицинским персоналом ММАУ «Городская поликлиника № 5» города Тюмени на основании заключённого договора.

Медицинский персонал осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающимся, делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю профилактических прививок, ежегодно организует проведение профилактического осмотра детей узкими медицинскими специалистами, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль над качеством питания. Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза обучающихся. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится туберкулинодиагностика.

Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.

Медицинские блоки оснащены медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретаются в соответствии с утвержденным перечнем

Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Одна из главных задач Учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В Учреждении разработана и реализуется модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

 оборудованный спортивный зал для проведения физкультурных занятий;

 спортивные площадки.

 Работа по физическому воспитанию обучающихся в Учреждении строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.   

В Учреждении особое внимание уделяется безопасности детей. С детьми регулярно проводятся беседы по основам безопасности жизнедеятельности: пожарной безопасности, правилам дорожного движения, правилам поведения в быту и в условиях чрезвычайных ситуациях. Созданы детские уголки безопасности. Проводимые профилактические беседы помогают им ориентироваться в современном мире, выбирать правильную линию поведения в той или иной жизненной ситуации.

В Учреждении приказом директора установлен пропускной и внутриобъектовый режим.

Учреждение оборудовано специальными системами безопасности: огражденной забором территорией, тревожной кнопкой, АПС и ОПС. Постоянно здание и территорию Учреждения охраняют сотрудники частной охранной организации.

Разработана документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации. Регулярно проводятся практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций в места, закреплённые за группами. Работники проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями.  Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с обучающимися (с отметкой в журнале).

10. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В Учреждении создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную деятельность участников образовательного процесса.

Компьютеры, находящиеся в учебных кабинетах, имеют выход в Интернет.

Решение задач по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, не имеющих отношения к образовательному процессу, осуществляется путём внедрения соответствующих программно-технических средств на основе «Белых списков» и координируется Советом по вопросам регламентации доступа к информации в Интернет.

В каждом учебном кабинете и лаборатории гимназии предусмотрено автоматизированное рабочее место учителя (компьютер с доступом в Интернет), интерактивная доска (панель), в учебном процессе используются мобильные компьютерные классы.

11. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Сайты педагогов

ФИО учителяСсылка на сайт
1Спирева Елизавета Юрьевнаhttp://project3987850.tilda.ws/
2Иванова Оксана Павловнаhttps://ksuxa67.wixsite.com/website
3Галушкина Наталья Валерьевнаhttp://galushkina777.tilda.ws
4Широкова Ирина Александровнаhttps://sites.google.com/view/irinashirokova 
5Ибрагимова Рина Раисовнаhttp://ibragimova97.tilda.ws
6Десятова Юлия Александровнаhttp://project4068739.tilda.ws/
7Стыжных Анна Сергеевнаhttp://project4057968.tilda.ws
8Серебрякова Наталья Павловнаhttps://sites.google.com/view/serebryakovanatalia
9Мавлютова Диана Расиловнаhttps://profilaktikamdr.wixsite.com/mavlyutovadr

Ссылки на интерактивные уроки 

учительпредметклассТемассылка
Серебрякова Н.П.История «Как один купец изменил Тюмень»,https://coreapp.ai/app/player/lesson/61ada8bf939c6438bb464d71
Серебрякова Н.П.История 8«Эпоха преобразований  Отца Отечества и Императора Всероссийского», Историяhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/638c875771f8bdeceb76ac81
Иванова Е.Н.Информатика11Кодирование графической информации.https://coreapp.ai/app/preview/lesson/6391e9e3d41d19425f0be981
Иванова Е.Н.Информатика8Базы данных и информационные системы. Основные понятияhttps://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fd6e24b51cd1f47da4a6525
Иванова Е.Н.Информатика7Файловая система организации данныхhttps://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fb38a4b0130c154ba0388fc
Еременко Л.Н.Французский язык6 классМатериалы для уроков по разделу «Приятного аппетита»https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbb97501aa7942e89a24ea1   
Еременко Л.Н.Французский язык7 классБудущее время «Futur simple»https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbb61ce13b85f6833f0a116
Еременко Л.Н.Французский язык5 классСпряжение глагола «avoir»https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fb252bc267d6a48ec87d6e7
Еременко Л.Н.Французский язык5 классСпряжение глагола «être»https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f8ef3c0a976e8aa4dc5d3bb
Караваева Ю.Л.Внеурочное мероприятие или урок про местное самоуправлениеКвиз «Я выбираю»https://coreapp.ai/app/builder/lesson/639218a4449e511ec6cc1144
Широкова Ирина Александровна, учитель иностранных языков
Английский язык Starlight

английский язык4Round up lessonhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/631969d7f26e846b030abec4



In townhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/63856fdb0c55ac6d02cfea00 https://coreapp.ai/app/player/lesson/638ebddff35b2f038f0e8301



A space triphttps://coreapp.ai/app/player/lesson/63c45b67af5e2a424cdde1b5
Немецкий язык Wunderkinder

немецкий язык5Schule macht Spaßhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5facab9e02d858acf62295b6



Einkaufen im Geschäfthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5fbd293115e7ad4ac02f48c4



Der Winter ist dahttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5fd776c16d25c4730a17a47a



Tiere und Pflanzenhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60064dbea3beb6299872125a



Sport ist coolhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/605c05f274dab07572937a76



Unser Planet Erde braucht Hilfehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6080eda2108fde18fb32a74f



Hobby und Speilhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60301faaed2c3cea1b31d88f


6Berlin und Sankt Petersburghttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6131179a154dfecb81a6ddfb



Herbst in Deutschland und in Russlandhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/615aaf90b3b47d1c8c626b67



Tagesablaufhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/618b4a9cdd10b9e1463851ce



Winterfestehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/61ace2d67a3efa4064ff7419



Aussehenhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/61e004ae94622c5bcb31a175



Meine Stadthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6202ba0999f7ea80f3900ec4



Haustiere in unserem Lebenhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/622ce56a4ff7ac25f6cb86d1



Karneval in Sankt Petersburghttps://coreapp.ai/app/player/lesson/62397fc1533168c7105e9c9d


7Sommerferienhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/632bedbe9dc443bc5b7fb2b3



Winterfestehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/63678588ea05c237acb59943
Horizonte


5Kennenlernenhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e16f9d79a1e2432b8ca1fe



Meine Klassehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e177db79a1e2432b8ca200



Tierehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e177ef79a1e2432b8ca202



Mein Schultaghttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e1780479a1e2432b8ca204



Hobbyshttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e1781879a1e2432b8ca206



Meine Familiehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60e1782f79a1e2432b8ca208



Was kostet das?https://coreapp.ai/app/player/lesson/60e1784579a1e2432b8ca20a


6Mein Zuhausehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/623b40a71d9f1474768b7881



Das schmeckt guthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5faa74cabb65683c1c285a11



Meine Freizeithttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5fb3dc197930fbf961c4e04a


7Wie war es in den Ferienhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60bc7f59a7f5d93bf39b3077



Meine Plänehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/60d81862dd8275425a42cc2e



Freundschafthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/613622cc21f4db1d1470b23f



Bilder und Tönehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/613622af21f4db1d1470b23d



Zusammenlebenhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/61dd60792adb6b364334016e



Das gefällt mirhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/621fb0e1232ffa17e45848cd



Mehr über michhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/623f1f9645d1366ac4645f2e


8Fitness und Sporthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/62fc797a55376935daba0720



Austauschhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5faa90fcbb65683c1c285a4c



Unsere Festehttps://coreapp.ai/app/player/lesson/5fc65e351efdcc27fa6f6474



Berliner Lufthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6383cb41e8e06f668837975a



Welt und Umwelthttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6383d04a736e9f5656ae1b7d



Reisen am Rheinhttps://coreapp.ai/app/player/lesson/6383c7d924f8780fef714d0a





Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Список ЭОР

Список электронных образовательных ресурсов

Федеральный перечень ЭОР