6 апреля был  дан старт Неделе Науки и Творчества «От мечты к открытиям…». Вначале — традиционная торжественно-организационная часть. Ребятам в течение недели предстояло стать участниками интеллектуальных состязаний и конкурсов, выполнить ряд увлекательных заданий.   Результат участия каждого класса фиксировался в рейтинговой таблице достижений. Класс, который по итогам всех испытаний наберёт наибольшее количество баллов, получит звание победителя игры «Форт Гимназия №49».

На больших переменах школьники встречались с представителями научного десанта – людьми, которые изучили достижения современной  науки и подготовили интересные загадки от хранительницы золотого ключа для своих слушателей. В обмен на правильные ответы ребята получали ключ, который приближал команду класса к победе за завоевание Корабля знаний — «Форта Гимназия №49».

Можно смело утверждать, что история человечества – это история изобретений. «Истинная и законная цель всех наук состоит в том, чтоб наделять жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами», — писал Фрэнсис Бэкон. Гимназисты в холле I этажа знакомились с экспонатами выставки «Изобретения великих людей».

Второй день Недели Науки и Творчества прошел под девизом «Компас нам укажет путь, дружбы нашей не забудь!». Обучающиеся 5-8 классов прошли квест «Путешествие по следам затерянной Атлантиды». Участникам были предложены  головоломки, логические задачи, каверзные вопросы и ребусы. Ребята проявляли эрудицию, смекалку, получали новые научные знания в доступной форме.

Караваева Ю.Л. и Курдзюк К.Д. для учащихся 1-4 классов организовали интеллектуально-развлекательная игру «Навигатор знаний». Выполнили все требования «старого компаса», прекрасно справились с заданием и набрали максимальное количество баллов сразу 5 классов: 1Б, 2Д, 2Е, 3Б, 4В.

Мышление исследователя развивает постоянное рождение вопросов и взгляд на вещи под разными углами. Поразили своими работами коллективные классные проекты «RoboLand» и «Очевидное-невероятное», возле этих работ постоянно присутствовали заинтересованные зрители. Очень много положительных впечатлений и эмоций получили учащиеся гимназии от этих увлекательных практических творческих и исследовательских заданий.

Заключительным событием Недели стала научно-практическая конференция школьников, в которой приняло участие 76 обучающихся со 2 по 11 класс. Всего было представлено 69 проектов. Подготовили ребят к участию в этом масштабном школьном событии 27 учителей нашей гимназии. Ребята для своих проектов выбирали самые разнообразные темы.  Члены жюри отметили высокий уровень представленных работ и рекомендуют участникам научно-практической конференции «От мечты к открытиям…» не останавливаться на достигнутом, а представлять свои работы на различных конкурсах.

Работа команд в течение Недели Науки и Творчества оценивалась по разным критериям, среди которых умение грамотно и понятно формулировать выводы, активность в игре «Форт Гимназия №49», выполнение интеллектуальных и творческих заданий и конкурсов, умение видеть и исправлять допущенные ошибки. Лучше всего с поставленной задачей справились команды 2А, 8А, 9А классов, классными руководителями которых являются Осипенко Н.А., Стыжных А.С., Шпак О.Ч. «Форт Гимназия №49» сдался на милость Победителям!

На торжественном закрытии недели науки, которое состоялось 6 апреля,  были подведены итоги совместной деятельности 1-11 классов по погружению в творчество и науку, как насыщенно и продуктивно прошли все командные игры, интеллектуальные и творческие конкурсы. Каждый класс сумел проявить себя, заявить о своих способностях. Победители и призёры получили свои награды.

Поздравляем всех с заслуженными наградами и благодарим за активное участие!

Итоги Недели Науки и Творчества «От мечты к открытиям…»

Командная интеллектуальная игра «Форт Гимназия №49»
1-11 классы
1 место2А, 8А, 9А
Квест «Путешествие по следам затерянной Атлантиды»
5-8 классы
1 место 5В, 6Г, 7В, 8Г
2 место 5Д, 6А, 7Б, 8В
3 место 5А, 6Д, 7А, 8А
Классный коллективный проект «RoboLand»
Номинации1-4 классы
 «Будущие робототехники» 1Б, 2Е, 3Б, 4Д
 «Самый большой робот» 1В, 2В, 3Г, 4В
«Лучшая защита» 1Г, 2Г, 2Д, 3Д, 4А
«Собственный RoboLand»1Д, 2А, 3А, 4Г
«Самый многофункциональный робот»1А, 2Б, 3В, 4Б
Классный коллективный проект «Очевидное-невероятное»
5-11 классы
1 место5Д, 6Д, 7А, 8Б, 9А, 10А
2 место5В, 6Б, 7В, 8А, 9Б, 10В, 11А
3 место5Г, 6В, 7Б, 9В, 10Г
Интеллектуально-развлекательная игра «Навигатор знаний»
1-4 классы
1 место 1Б, 2Д, 2Е, 3Б, 4В
2 место  1Д, 2Б, 2В, 3А, 4А, 4Б
3 место 1Г, 2А, 2Г, 3В, 4Д
Лучшая эмблема1А, 3Д
Дружная команда1В, 3Г, 4Г
Научно-практическая конференция школьников «От мечты к открытиям…»
Секция I «Науки юношей питают…»
ФИклассместо
Мальцева В.10А1 место
Рыжкова А.1 место
Оганесян Н.10А2 место
Усов Я.2 место
Султанов И.11Б3 место
Илюхина В.3 место
Секция II «Мысль. Опыт. Наука»
ФИклассместо
Лырчиков А.1 место
Петрачук А.1 место
Павловец Е.2 место
Работягин К.2 место
Старостина С.3 место
Васильев А.3 место
Научно практическая конференция школьников «От мечты к открытиям…»
Секция III «От догадки до истины»
ФИклассместо
Фирсова В.1 место
Курилова К.1 место
Игнатова С.10А2 место
Зайцева А., Князева М.2 место
Клопов Е.3 место
Герасимов С.3 место
Секция IV «Ученье с увлеченьем»
ФИклассместо
Моор Е.10А1 место
Соболев В.1 место
Ильиных А.1 место
Мокроусова П.2 место
Сохрабянц С.2 место
Кавкова К.2 место
Осипова К.10А3 место
Почобут Д.10А3 место
Кондратеня Д., Афонина Е.3 место
Отрадных К.3 место

Похожие сообщения