Старт недели Науки и Творчества
6 апреля был дан старт Неделе Науки и Творчества «От мечты к открытиям…». Вначале — традиционная торжественно-организационная часть. Ребятам в течение недели предстояло стать участниками интеллектуальных состязаний и конкурсов, выполнить ряд увлекательных заданий. Результат участия каждого класса фиксировался в рейтинговой таблице достижений. Класс, который по итогам всех испытаний наберёт наибольшее количество баллов, получит звание победителя игры «Форт Гимназия №49».
На больших переменах школьники встречались с представителями научного десанта – людьми, которые изучили достижения современной науки и подготовили интересные загадки от хранительницы золотого ключа для своих слушателей. В обмен на правильные ответы ребята получали ключ, который приближал команду класса к победе за завоевание Корабля знаний — «Форта Гимназия №49».
Можно смело утверждать, что история человечества – это история изобретений. «Истинная и законная цель всех наук состоит в том, чтоб наделять жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами», — писал Фрэнсис Бэкон. Гимназисты в холле I этажа знакомились с экспонатами выставки «Изобретения великих людей».
Второй день Недели Науки и Творчества прошел под девизом «Компас нам укажет путь, дружбы нашей не забудь!». Обучающиеся 5-8 классов прошли квест «Путешествие по следам затерянной Атлантиды». Участникам были предложены головоломки, логические задачи, каверзные вопросы и ребусы. Ребята проявляли эрудицию, смекалку, получали новые научные знания в доступной форме.
Караваева Ю.Л. и Курдзюк К.Д. для учащихся 1-4 классов организовали интеллектуально-развлекательная игру «Навигатор знаний». Выполнили все требования «старого компаса», прекрасно справились с заданием и набрали максимальное количество баллов сразу 5 классов: 1Б, 2Д, 2Е, 3Б, 4В.
Мышление исследователя развивает постоянное рождение вопросов и взгляд на вещи под разными углами. Поразили своими работами коллективные классные проекты «RoboLand» и «Очевидное-невероятное», возле этих работ постоянно присутствовали заинтересованные зрители. Очень много положительных впечатлений и эмоций получили учащиеся гимназии от этих увлекательных практических творческих и исследовательских заданий.
Заключительным событием Недели стала научно-практическая конференция школьников, в которой приняло участие 76 обучающихся со 2 по 11 класс. Всего было представлено 69 проектов. Подготовили ребят к участию в этом масштабном школьном событии 27 учителей нашей гимназии. Ребята для своих проектов выбирали самые разнообразные темы. Члены жюри отметили высокий уровень представленных работ и рекомендуют участникам научно-практической конференции «От мечты к открытиям…» не останавливаться на достигнутом, а представлять свои работы на различных конкурсах.
Работа команд в течение Недели Науки и Творчества оценивалась по разным критериям, среди которых умение грамотно и понятно формулировать выводы, активность в игре «Форт Гимназия №49», выполнение интеллектуальных и творческих заданий и конкурсов, умение видеть и исправлять допущенные ошибки. Лучше всего с поставленной задачей справились команды 2А, 8А, 9А классов, классными руководителями которых являются Осипенко Н.А., Стыжных А.С., Шпак О.Ч. «Форт Гимназия №49» сдался на милость Победителям!
На торжественном закрытии недели науки, которое состоялось 6 апреля, были подведены итоги совместной деятельности 1-11 классов по погружению в творчество и науку, как насыщенно и продуктивно прошли все командные игры, интеллектуальные и творческие конкурсы. Каждый класс сумел проявить себя, заявить о своих способностях. Победители и призёры получили свои награды.
Поздравляем всех с заслуженными наградами и благодарим за активное участие!
Итоги Недели Науки и Творчества «От мечты к открытиям…»
Командная интеллектуальная игра «Форт Гимназия №49» | ||
1-11 классы | ||
1 место | 2А, 8А, 9А | |
Квест «Путешествие по следам затерянной Атлантиды» | ||
5-8 классы | ||
1 место | 5В, 6Г, 7В, 8Г | |
2 место | 5Д, 6А, 7Б, 8В | |
3 место | 5А, 6Д, 7А, 8А | |
Классный коллективный проект «RoboLand» | ||
Номинации | 1-4 классы | |
«Будущие робототехники» | 1Б, 2Е, 3Б, 4Д | |
«Самый большой робот» | 1В, 2В, 3Г, 4В | |
«Лучшая защита» | 1Г, 2Г, 2Д, 3Д, 4А | |
«Собственный RoboLand» | 1Д, 2А, 3А, 4Г | |
«Самый многофункциональный робот» | 1А, 2Б, 3В, 4Б | |
Классный коллективный проект «Очевидное-невероятное» | ||
5-11 классы | ||
1 место | 5Д, 6Д, 7А, 8Б, 9А, 10А | |
2 место | 5В, 6Б, 7В, 8А, 9Б, 10В, 11А | |
3 место | 5Г, 6В, 7Б, 9В, 10Г | |
Интеллектуально-развлекательная игра «Навигатор знаний» | ||
1-4 классы | ||
1 место | 1Б, 2Д, 2Е, 3Б, 4В | |
2 место | 1Д, 2Б, 2В, 3А, 4А, 4Б | |
3 место | 1Г, 2А, 2Г, 3В, 4Д | |
Лучшая эмблема | 1А, 3Д | |
Дружная команда | 1В, 3Г, 4Г | |
Научно-практическая конференция школьников «От мечты к открытиям…» | ||
Секция I «Науки юношей питают…» | ||
ФИ | класс | место |
Мальцева В. | 10А | 1 место |
Рыжкова А. | 5Д | 1 место |
Оганесян Н. | 10А | 2 место |
Усов Я. | 5Д | 2 место |
Султанов И. | 11Б | 3 место |
Илюхина В. | 5Г | 3 место |
Секция II «Мысль. Опыт. Наука» | ||
ФИ | класс | место |
Лырчиков А. | 8Б | 1 место |
Петрачук А. | 7Б | 1 место |
Павловец Е. | 8Б | 2 место |
Работягин К. | 4Д | 2 место |
Старостина С. | 6Б | 3 место |
Васильев А. | 4Д | 3 место |
Научно практическая конференция школьников «От мечты к открытиям…» | ||
Секция III «От догадки до истины» | ||
ФИ | класс | место |
Фирсова В. | 9Б | 1 место |
Курилова К. | 4Д | 1 место |
Игнатова С. | 10А | 2 место |
Зайцева А., Князева М. | 3А | 2 место |
Клопов Е. | 5Д | 3 место |
Герасимов С. | 3А | 3 место |
Секция IV «Ученье с увлеченьем» | ||
ФИ | класс | место |
Моор Е. | 10А | 1 место |
Соболев В. | 5Д | 1 место |
Ильиных А. | 3Д | 1 место |
Мокроусова П. | 9А | 2 место |
Сохрабянц С. | 8В | 2 место |
Кавкова К. | 3Д | 2 место |
Осипова К. | 10А | 3 место |
Почобут Д. | 10А | 3 место |
Кондратеня Д., Афонина Е. | 3А | 3 место |
Отрадных К. | 3А | 3 место |