Theatre Express

Уважаемые родители, вот уже восьмой год наша школа совместно с агентством путешествий «Блиц-Тур» организует занятия   Theatre Express с преподавателем из Великобритании.

В этом году у нам приехала Sophie Louise O’Shea , актриса и преподаватель английского языка. Софи имеет опыт преподавания английского языка по всему миру. В Великобритании она преподавала в   Rainhill School, Blackrod School и др.

Несколько слов преподавателя о прошедших занятиях:

My name is Sophie O’Shea, I’ve been a drama teacher since 2007 and I’m also an actor, director and writer from the U.K. My last credit was directing ‘The Werewolf of Washington Heights’ at the Camden Fringe, London. I’m currently writing ‘The Halfway House’ which will be forwarded for screen production.

 

Over the last two weeks the children and I have worked hard every day combining Drama with the English Language. I’ve been so impressed with how each individual has applied themselves to all of the activities. All children showed great creativity, energy and camaraderie.

 

We enjoyed many Drama games to open ourselves up and free ourselves to learn. The children enjoyed these immensely. Drama games are fantastic for bringing us all together and joining in. All of my lessons take place in a circle so that all children can see one another and it’s fully inclusive.

 

All of the work produced, the children wrote their own lines. This was an essential aspect for me, as I believe creativity is the single most important skill for all children, which can spill over into all other subjects. Rather than spoon feeding the children and telling them what to say, they were given autonomy to produce work connected to their own interests and then from this they were inspired to write their own lines. The children worked in small groups and then reconnected together to create the bigger piece of work.

The children learnt the overall piece from daily repetition which is both essential for the theatre and for language. Constant repetition gets the words into the body, which frees up tension and then the voice can be freed. As well as this singing lessons happened every day and this is a great way to learn English.

I’d just like to reiterate how hard all the children have worked and how impressed I’ve been with them all. Thank you children, you’ve been fantastic and the work you created was excellent.

 

All the very best,

Sophie.

(Меня зовут Софи О’шеа, я родом из Великобритании. С 2007 года  я преподаю драматургию, а также,  являюсь актером, режиссером и сценаристом. Мой последний проект, был поставлен   в Camden Fringe, в Лондоне. В настоящее время я пишу сценарий «The Halfway House», который впоследствии будет экранизирован.

В течение последних двух недель мы с ребятами  вашей школы упорно работали каждый день, сочетая драму с английским языком. Я была  впечатлена  тем, что  каждый ребенок с удовольствием  принимал участие во всех, предложенных мною, мероприятиях и все  проявили большую креативность. Без духа товарищества и без желания  невозможно было бы добиться хорошего результата.

Дети с удовольствием  участвовали в играх, которые  необходимы, для того, чтобы раскрепоститься и открыть в себе новые возможности, научиться драматическим приемам. Дети сами наслаждались этим безмерно,  т.к. драматические игры и объединяют и сближают всех участников, У детей уходит напряжение, стеснение и неуверенность  в себе, т.е. уходит все, что мешает восприятию иностранного языка и воспроизведению драматических сцен. Все наши уроки проходят в кругу, что дает возможность видеть  друг друга, что в свою очередь, это помогает детям доверять друг другу.

Во всех группах ребята сами участвовали в написании сценария, сами вносили в него собственные  фразы,  свои собственные строки. Это очень важный  момент, поскольку я считаю, что такая креативность развивает творческие навыки ребенка, я даже предлагаю распространять этот метод на другие предметы. Вместо того,  чтобы «кормить детей с ложечки» и выдавать им готовые фразы сценария, они получили полную свободу, чему были очень  рады, так как все, что они писали и предлагали в сценарии, соответствовало их интересам – ведь дети писали свои собственные мысли!  Сначала дети работали в небольших группах, а затем снова объединялись в общую группу.

В результате ежедневного повторения текста сценария и репетиций самого спектакля у детей появлялось все больше и больше уверенности в себе  в своих силах, это снимало напряжение и стеснение у ребят.  А также каждый день были уроки  пения, и это тоже отличный способ выучить английский язык.

Я   бы  еще раз хотела подчеркнуть,  что я была восхищена работоспособностью всех детей. Спасибо вам, дети, вы были фантастическими, и работа, которую вы создали, была превосходной.

С наилучшими пожеланиями,

Софи.)

На протяжении полутора месяцев с 13.11 по 21.12.2019 г. приглашенный педагог будет заниматься с детьми в двух направлениях: для младших школьников это занятия Theatre Express, в процессе которых ребята готовят представление на английском языке. Для старших школьников это занятия Speaking Express -практика разговорного английского языка, отработка полученных знаний, тренировка идеального произношения через игры и сценические действия. Цель   занятий помочь детям не только говорить, но и думать на английском языке. Ребятам предоставляется  возможность  самостоятельно создать к концу курса  оригинальное и интересное шоу, придумать свои собственные реплики, а ведь это непростая задача. Даже на родном языке сделать это не всегда и не всем легко. Под руководством чуткого, внимательного и профессионального педагога первые группы детей прекрасно справились с задачей.

В субботу 23.12.2019 года уже прошли первые концерты и открытый урок.  Шоу «В Джунглях» — великолепная постановка о животных в джунглях, которую придумали на английском языке ученики 4А и 4Б классов.  Преподаватель  вела детей в нужном направлении,  помогала в процессе занятий правильно выстраивать фразы и предложения предложении. Особое внимание Софи уделила правильности произношения. Так как это одна из основных проблем наших школьников.

Шоу «Параллельные миры» придумано и прекрасно воспроизведено учениками 5 л класса. Эта  постановка о том, как весь  класс вместе с классным руководителем отправляется в Лондон и во время экскурсий их разделяют на группы, где каждая из этих групп отправляется в свой выдуманный мир.

На открытом уроке Speaking Express ученики 6 д класса показали родителям и друзьям часть того, что практиковали на занятиях, а также несколько сценок.